| Найдено документов - 1 | Статьи из журнала: Университетская книга. – Москва : Университетская книга.№ 5. – 2024. – Текст : электронный + Текст : непосредственный | Версия для печати | 
    Сортировать по: 
        
        
                1. Статья из журнала
                
                    
                
            
               Библиотечный маркетинг: тренды, идеи и проекты. – Текст : электронный
// Университетская книга. – 2024. – № 5. – С. 22-27.
// Университетская книга. – 2024. – № 5. – С. 22-27.
Ключевые слова: БИБЛИОТЕКИ ВУЗОВ, ИСТОРИЯ ГУУ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Вид литературы: Статья / Тезисы
        Подробнее
        Аннотация: Более тысячи библиотекарей из 336 городов России, с новых территорий и из стран ближнего зарубежья объединила конференция «Библиотечный маркетинг 360°», в ходе которой сотрудники вузовских и публичных библиотек, учёные и маркетологи поделились опытом в сфере теории и практики библиотечного маркетинга. Целью конференции, по заявлению организаторов, был не только обмен кейсами и практиками, но и исследование эффективных каналов привлечения читателей, ресурсной составляющей управления сферой маркетинга в библиотеке и актуальных инструментов библиотечного маркетинга.