Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья
bookCover
Еремеева А. И. (ГУУ).
Трансформация структуры социальных представлений незамужних женщин об одиноком материнстве посредством цифровых технологий / А. И. Еремеева, Г. В. Довжик
// Цифровая социология. N 3. – Москва : ГУУ, 2020. – С. 29-34.
Авторы: Еремеева А. И., Довжик Г. В.
Шифры: -535093
Ключевые слова: СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, МАТЕРИНСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена трансформация посредством цифровых технологий структуры социальных представлений о брачно-семейных отношениях вообще и структуре современной семьи, в частности. Затронута проблема роста количества одиноких матерей. Приведена статистика за последние 20 лет. Проанализировано влияние ряда факторов на динамику роста. Исследовано влияние женской эмансипации, доступности удаленной работы и образа успешных блогеров на изменение поля социальных представлений современных незамужних женщин об одиноком материнстве. Рассмотрена одна из главных причин изменения отношения женщин к образу матери-одиночки, а именно появление нового образа "соло-мамы", который активно используется в цифровой среде. Изучены сообщества и группы в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, Instagram и "Одноклассники", посвященные поддержке одиноких матерей. Рассмотрены блоги одиноких матерей, которые позиционируют себя как "соло-матери". Представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление фактора, влияющего на перемену в системе взглядов и установок у незамужних женщин в переходной зоне и периферии. Проанализированы ответы респондентов, полученные в 2014 и 2019 годах методом свободного ассоциативного эксперимента. Ответы респондентов распределены по трем категориям: статус матери-одиночки, оценка статуса, качества личности матери-одиночки. Представлены результаты сравнительного анализа социальных представлений незамужних женщин об одиноком материнстве за 2014–2019 годы. На основе полученных результатов сделаны выводы об изменении представлений о матерях-одиночках за последние 5 лет, возникновении представления о новом образе одинокой женщины с ребенком – "соло-мамы"
2. Статья
bookCover
Ахмаева Л. Г. (ГУУ).
Влияние возрастной и гендерной специфики пользователей социальных сетей в России на методы маркетинга и рекламы / Л. Г. Ахмаева
// Цифровая социология. N 3. – Москва : ГУУ, 2020. – С. 21-28.
Авторы: Ахмаева Л. Г.
Шифры: -451998
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ, ТАРГЕТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Дана характеристика и раскрыты понятия социальной сети, профиля пользователя и свойства, присущие любой социальной сети – виртуальность, интерактивность и мультимедийность. Проанализированы данные в динамике о состоянии цифровых технологий на 2019 год в мире и, в частности, в России. Рассмотрены история и перспективы дальнейшего развития социальных сетей. Приведены статистические данные по количеству пользователей девяти самых популярных социальных сетей в России, их активности, количеству времени, проведенного ими в Интернете и социальных сетях, возрастной и гендерной специфике и предпочтениям в использовании технических устройств и способов подключения к Интернету. Даны общие рекомендации маркетологам по точному таргетированию рекламы, размещаемой в социальных сетях. Для этого компаниям следует работать с группами пользователей, объединенных по ряду характеристик, а также создавать в социальных сетях сообщества, доносящие новую информацию до пользователей. Используя данные о возрастной, гендерной и прочих принадлежностях целевой аудитории, маркетологи смогут успешно решать задачи повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему, привлечения новых покупателей, оказывать влияние на поисковое продвижение внешних ресурсов (сайтов и сообществ), содержащих информацию о бренде, товарах и услугах и использовать их в качестве эффективных инструментов привлечения потенциальных клиентов.