Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Малькова А. В. (ГУУ).
Эволюция клиентоориентированности: от ремесленников и семейных бизнесов до CRM-систем / А. В. Малькова
// E-Management. – 2021. – N 3. – С. 43-49.
Авторы: Малькова А. В.
Шифры: -760446
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрен процесс эволюции такого явления, как клиентоориентированность, и ее влияние на формирование торговых отношений. С целью более масштабного изучения явления в целом и факторов, повлиявших на изменения, в частности произведен ретроспективный анализ от эпохи ремесленничества и до наших дней. Особенное внимание уделено промышленным революциям, как стимуляторам изменений, и своеобразным границам периодов использования различных подходов к торговле и бизнес-взаимодействию. Также в статье затронута тема директ-маркетинга, как прообраза сегодняшних бизнес-отношений. Помимо истории маркетинга и влияния промышленных революций на развитие взаимоотношений продавца и покупателя в работе рассмотрен и проанализирован такой феномен, как автоматизация производства с целью создания полноценной картины, отражающей причины создания, сущность и актуальность CRM-систем в современном мире. CRM-системы в данной статье рассмотрены как один из инструментов методики клиентоориентированности, которая облегчает взаимодействие участников бизнес-отношений, а также служит централизованным справочником информации о клиентах. Изначальной и, в следствие, конечной целью исследования являлось создание взаимосвязанной схемы формирования современной системы клиентоориентированности и определение роли CRM-систем во всем процессе.
2. Статья из журнала
bookCover
Пятая промышленная революция – инновации в области биотехнологий и нейросетей / Ю. А. Аренс, Н. А. Каткова [и др.]
// E-Management. – 2021. – N 3. – С. 11-19.
Авторы: Аренс Ю. А., Каткова Н. А., Халимон Е. А., Брикошина И. С.
Шифры: -761830
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, БИОЭКОНОМИКА
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Проведено комплексное исследование феномена пятой промышленной революции. Эта тема актуальна в связи с бурным развитием биотехнологий и нейросетей, трансформирующих окружающую среду функционирования отраслей и общества в целом. Рассмотрены различные трактовки термина "пятая промышленная революция", выявлены и проанализированы ключевые характеристики предыдущих промышленных революций. Основное содержание работы составляет анализ научной литературы, рассмотрение видений пятой промышленной революции, а также выявление основных возможностей и угроз, с которыми столкнутся производственные предприятия, отрасли и общество в целом. Описано влияние Индустрии 5.0 на экономические показатели отраслей при одновременном удовлетворении потребностей и интересов работников, а также обеспечении экологической устойчивости и экономии ресурсов. Подчеркнута важность готовности отраслей будущего адаптироваться к меняющимся условиям ключевых производственно-сбытовых цепочек. Основываясь на анализе научной литературы, авторы выявили, что пятая промышленная революция будет определяться новой и расширенной целенаправленностью, состоящей из трех основных элементов: ориентированности на человека, стабильности и устойчивости. В завершении подчеркнута важность сбалансированности производства за счет развития устойчивых стратегических цепочек создания стоимости, адаптируемых производственных мощностей и гибких бизнес-процессов.
3. Статья из журнала
bookCover
Самосудов М. В.
Отражение документов в цифровом двойнике предприятия и расчет их влияния на поведение человека в имитационной модели / М. В. Самосудов
// E-Management. – 2021. – N 3. – С. 50-60.
Авторы: Самосудов М. В.
Шифры: -299050
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Формирование и становление концепции Индустрии 4.0 стимулировало обсуждение вопросов использования компьютерной техники в различных сферах хозяйственной деятельности и, в частности, в автоматизации управления социальными системами. Основой концепции является включение в производственную систему и систему управления виртуального образа социальной системы в форме математической модели или цифрового двойника предприятия. Вместе с тем следует отметить, что сегодня цифровые двойники создаются в основном для технических объектов, используемых в деятельности предприятий. Целью статьи является демонстрация возможности фиксации организационных документов как одного из системообразующих факторов в цифровом двойнике предприятия. Это позволяет, во-первых, точнее рассчитывать управляющие воздействия руководителей за счет учета влияния организационных документов на деятельность работников предприятия; во-вторых, выявлять конфликты документов, разрабатываемых различными подразделениями компании; в-третьих, рассчитывать содержание документов в процессе их разработки (проектирования), исходя из требований ситуации или заданного управляющего эффекта. Такая возможность возникает вследствие использования комплексной математической модели социальной системы, функционирующей в активной среде. Модель является имитационной агентно-ориентированной моделью и позволяет рассчитывать динамику социальной системы в социально-экономическом пространстве, что позволяет использовать ее в системах поддержки принятия решений руководителями предприятий любого масштаба и направлений деятельности для расчета ожидаемого эффекта от управленческих решений. Специфика конкретной социальной системы учитывается за счет сочетания значений фазовых переменных, описывающих состояние предприятия. Новизна статьи заключается в том, что в ней показаны: возможность рассчитывать влияние организационных документов на поведение участников и, как следствие, на результат функционирования социальной системы, а также механизм преобразования сообщений, являющихся инвариантами социально-экономического пространства, в информацию, влияющую на поведение участников отношений.
4. Статья из журнала
bookCover
Андрианова Р. И. (ГУУ).
Основные направления развития спортивного менеджмента и маркетинга в условиях пандемии COVID-19 / Р. И. Андрианова, М. В. Леньшина
// E-Management. – 2021. – N 3. – С. 4-10.
Авторы: Андрианова Р. И., Леньшина М. В.
Шифры: -432564
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СПОРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Пандемия COVID-19 повлекла за собой огромные экономические потери и социальные потрясения по всему миру. Однако, именно физическая культура и спорт могут во многом помочь человечеству в борьбе с разразившейся эпидемией. Пандемия COVID-19, безусловно, оказала влияние на профессиональный и массовый спорт. Замедление экономического роста индустрии спорта отразилось на объемах прибыли мирового рекламного рынка спортивных товаров и услуг. В сложившейся ситуации необходим поиск новых направлений спортивного менеджмента и маркетинговой политики для выхода из кризиса. Особый интерес представляет направление онлайн-торговли и онлайн-рекламы в индустрии спорта. Те спортивные бренды, которые смогут адаптироваться к новым условиям действительности и перенастроить свой бизнес, останутся на рынке и продолжат получать прибыль, в некоторых случаях даже приумножат ее. Те же компании, которые не справятся с трансформацией, вызванной пандемией COVID-19, могут оказаться неконкурентоспособными и потерять своих потребителей. Преимуществами онлайн-торговли и маркетинговых инструментов является и то, что они с большой вероятностью не потеряют свою актуальность и эффективность даже после окончания пандемии COVID-19, когда все сферы человеческой жизни вернутся в привычное русло. Так или иначе, компаниям, задействованным в индустрии спорта, целесообразно внедрять и развивать современные направления развития менеджмента и маркетинга.
5. Статья из журнала
bookCover
Анализ опыта реализации проектов городского редевелопмента в России / Е. И. Андрианова, Т. А. Губачева, А. В. Сапроненко
// E-Management. – 2021. – N 3. – С. 20-33.
Авторы: Андрианова Е. И., Губачева Т. А., Сапроненко А. В.
Шифры: -335718
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Актуальность исследования определена выявленным дефицитом городской среды в России, а именно тех типов застройки, которые отвечают современным требованиям. В крупных городах единственным способом изменения данной ситуации является редевелопмент. В данной статье рассмотрены варианты стимулирования развития городских территорий и оптимизация их использования посредством редевелопмента. Разграничены определения понятий "редевелопмент", "реновация", "джентрификация", "ревитализация". Проведена классификация типов программ согласно уровню управления. Представлены преимущества и недостатки процесса редевелопмента. На основании анализа нормативно-правовой базы авторами выявлено, что понятие "редевелопмент" никак в ней не определено. Проанализирован практический опыт реализации проектов и программ редевелопмента в России, в том числе проекты застройки основных промышленных зон города Москвы, которые неразрывно связаны со стратегическим развитием субъектов Российской Федерации и реализацией национальных проектов. Особое внимание уделено вопросам управления проектов редевелопмента, представлены предложения по увеличению эффективности управления программами на основе японского стандарта управления проектами P2M. В завершении исследования авторами выявлены достигнутые результаты по реализации редевелоперских проектов и оценена их эффективность с точки зрения различных показателей.