Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья
bookCover
Зубарева Е. В. (ГУУ).
Сравнение допандемийного и постпандемийного отношения студентов к электронному обучению в вузах на примере изучения иностранного языка / Е. В. Зубарева, И. Г. Тучкова
// Цифровая социология. N 4. – Москва : ГУУ, 2021. – С. 70-80.
Авторы: Зубарева Е. В., Тучкова И. Г.
Шифры: -013464
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОПРОС, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена вопросам и проблемам, связанным с электронным обучением иностранным языкам в вузах. Сравнены результаты допандемийного опроса и постпандемийного опроса после двух локдаунов, которым подверглись вузы Российской Федерации в 2019/2020 и 2020/2021 учебных годах. Проведен сравнительный анализ допандемийного и постпандемийного отношения студентов к электронному обучению в целом в вузе и к изучению иностранного языка в частности. Авторы оценивали реакцию студентов на возможный переход на онлайн-обучение, последующую постепенную адаптацию к новым условиям во время локдауна и роль информационных технологий в дистанционном обучении. Для наиболее полного анализа процесса обучения в дистанционном формате авторами были проведены опросы студентов ФГБОУ ВО "Государственный университет управления" по проблемам рисков, недостатков, удобства и преимуществ, главным образом, электронного и смешанного обучения и непосредственно изучения иностранного языка. Отдельно были изучены навыки и способности, приобретенные студентами в период дистанционного обучения, которые, по мнению студентов, являются неотъемлемой частью их профессиональной подготовки. В статье представлены результаты постпандемийного опроса, показаны основные проблемы и преимущества электронного обучения, таким как его видят студенты, выявлены наиболее удобные виды речевой деятельности при электронном обучении иностранному языку, сделаны выводы о преимуществе электронного и смешанного типа обучения для изучения иностранного языка в вузе в современных условиях. Подчеркнута необходимость индивидуального подхода к каждому обучающемуся даже в условиях дистанционного обучения
2. Статья
bookCover
Крыштановская О. В. (ГУУ).
Политическая карьера для поколения интернета / О. В. Крыштановская, И. А. Лавров
// Цифровая социология. N 4. – Москва : ГУУ, 2021. – С. 18-27.
Авторы: Крыштановская О. В., Лавров И. А.
Шифры: -755838
Ключевые слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрена проблема изучения и классификации "социальных лифтов" в политической сфере. Актуальность этой темы сегодня чрезвычайно высока из-за растущей политизации молодежи, вследствие чего у молодых людей формируется социальное отчуждение. У молодых людей сложилось устойчивое представление, что "социальных лифтов" нет, или эти лифты не работают. В связи с этим они сублимируют свою политическую энергию в протестную активность, не имея возможности легального выражения своих позиций и интересов. В исследовании изучались как политические ценности современной молодежи, выявленные при помощи глубинных интервью (коллективных и индивидуальных) со 164 представителями молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет, так и каналы вертикальной мобильности, известные из биографий успешных политиков федерального, регионального и муниципального уровней. При помощи этого подхода определены типичные позиции, с которых стартует политическая карьера, "точки входа" в политику новичков, классифицированы действующие механизмы и институты вверх идущей мобильности и выявлены связи с другими аспектами карьеры. В рамках исследования были использованы биографии 800 чиновников и депутатов по всей России (в 8 федеральных округах), подвергнуты анализу карьерные траектории представителей власти и органов самоуправления. Приведена классификация "социальных лифтов", выявлена их эффективность и распространенность, установлены связи между образованием, профессией, опытом работы и социально-демографическими характеристиками
3. Статья
bookCover
Ахмаева Л. Г. (ГУУ).
Изменение подходов к интерактивным маркетинговым коммуникациям, обусловленное развитием технологии 5G / Л. Г. Ахмаева
// Цифровая социология. N 4. – Москва : ГУУ, 2021. – С. 92-101.
Авторы: Ахмаева Л. Г.
Шифры: -048648
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК, AR, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрен процесс изменения подходов к интерактивным маркетинговым коммуникациям, обусловленный развитием технологии 5G – скоростной передачи данных по беспроводным сетям 5G. Приведены основные факты о технологии 5G, рассмотрено влияние ее внедрения на потребительское поведение, проникновение технологий дополненной и виртуальной реальности в повседневную жизнь человека и изменение формата маркетинговых коммуникаций в следующих направлениях: ритейл и доставка товаров, виртуальные пространства для работы и бизнеса, мобильный облачный гейминг и стриминг, искусство, уличное движение и парковки, общественный транспорт, пешеходный и велосипедный трафик, погодные условия и энергоснабжение. Рассмотрены ключевые направления развития интерактивных маркетинговых коммуникаций с приходом 5G: доставка сообщений в любое место и в любое время, возрастание количества подключенных устройств, моментальная обратная связь, новые форматы и носители. Сделаны выводы в части изменения в интерактивных маркетинговых коммуникациях: из-за сверхвысоких скоростей 5G время загрузки рекламного ролика сильно сократится, и значительно улучшится потребительский опыт на уровне пользования устройствами и приложениями. Этот же фактор повлияет на рост мобильного трафика, а следовательно, рекламодатели должны будут более качественно продумывать рекламные интеграции, адаптируя их для мобильных устройств и стараясь сделать их более персонифицированными. Самая очевидная технология, которая получит большую долю рынка при распространении 5G, – технология дополненной реальности. Она станет не просто частью необычного пользовательского опыта, а полноценным и эффективным инструментом рекламной кампании. Видеоконтент приобретет бесспорное лидерство среди других видов контента на рынке рекламы. Таргетинг и персонификация контента станут еще точнее и проще, рекламные предложения потенциальным покупателям будут более персонализированными, также предполагается трансформация рекламных форматов под аудиосообщения и интеграция голосовых ассистентов во всевозможные устройства