Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Борисюк Д. А.
Ситуационная модель финансового обеспечения строительства в рамках реализации проектов в Российской Федерации / Д. А. Борисюк, О. Е. Астафьева
// Управление. – 2022. – № 1. – С. 54-65.
Авторы: Борисюк Д. А., Астафьева О. Е.
Шифры: -880166
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ, ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Продиктованный национальными целями развития Российской Федерации, увеличивающийся объем финансирования строительства обусловливает возросшую роль рационального выбора способов, механизмов и инструментов финансового обеспечения строительства в целях принятия управленческих решений по реализации проектов, направленных на достижение целевых показателей в рамках заявленных национальных ориентиров развития России. Целью исследования является обобщение и упрощенная визуальная интерпретация сложившихся в настоящий момент способов, механизмов, инструментов финансового обеспечения строительства в рамках реализации проектов. Проведен обзор сложившейся модели финансового обеспечения строительства в Российской Федерации. Рассмотрены основные аспекты способов финансового обеспечения строительства. Отражено краткое описание основных условий предусмотренных механизмов и инструментов финансового обеспечения строительства. По итогам проведенного анализа подтверждена позитивная тенденция сложившейся модели финансового обеспечения строительства в рамках реализации проектов, создающая условия стимулирования экономики через перераспределение средств в реальный сектор и предоставляющая разнообразный инструментарий при выборе способов финансирования строительства в целях принятия рациональных управленческих решений по реализации проектов.
2. Статья из журнала
bookCover
Авезова М. М.
Инвестиционная привлекательность полюса развития региона: методология и анализ / М. М. Авезова, А. А. Урунов, М. А. Насимова
// Управление. – 2022. – № 1. – С. 28-35.
Авторы: Авезова М. М., Урунов А. А., Насимова М. А.
Шифры: -720890
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, КОНЪЮНКТУРА РЫНОЧНАЯ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Цель исследования заключается в развитии научно-методических положений по оценке инвестиционной привлекательности полюсов развития региона и их апробации на материалах Согдийской области Республики Таджикистан. При этом необходимо разработать методологию определения и обоснования объектов вложения капитала с наиболее высокой отдачей полюса развития и точки роста региона. Основной задачей работы является оценка инвестиционной привлекательности полюсов развития как объектов, наиболее эффективно использующих ограниченные ресурсы региона. Методы исследования базируются на принципах системнокомплексного, детерминированного и каузального подходов в комплексе с принципом динамичности. Применительно к таджикским регионам, рассматриваемыми как квазиэкономика, обоснован и предложен следующий круг показателей: суммарная рентабельность производства предприятий региона; конъюнктура рынка (динамика объемов производства отрасли и полюса развития); конкурентная ситуация (количество крупных конкурентов в регионе); соотношение прибыльных и убыточных предприятий; средняя производительность труда; наличие локомотивов роста в регионе.
3. Статья из журнала
bookCover
Алешина И. В. (ГУУ).
Глобализация как фактор эволюции концепций маркетинга / И. В. Алешина
// Управление. – 2022. – № 1. – С. 85-100.
Авторы: Алешина И. В.
Шифры: -675140
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Цель исследования - поиск логики эволюции концепции маркетинга в контексте глобализационных процессов ХХ-ХХI вв. в интересах определения формирующейся парадигмы маркетинга, значимой для российских реалий. Глобализация рынков, экономики и общественной жизни трактуется как объективная реальность, детерминированная научно-техническим прогрессом. Представлена и охарактеризована последовательность четырех этапов развития экономической глобализации. Эволюция концепций рыночной ориентации бизнеса американских компаний, традиционно лидеров мировых рынков, рассматривается на фоне развертывания этих четырех этапов эволюции глобализации последнего столетия, обусловленной серией промышленных революций. В контексте развития глобализационных процессов дана сравнительная характеристика семи концепций маркетинга - от совершенствования производства до холистического маркетинга. Представлена последовательность смены доминант маркетинга в России с начала построения рыночной экономики 1990-х гг. - от маркетинга импорта к маркетингу импортозамещения и экспортно-ориентированному маркетингу. Исследование построено на основе анализа источников с пересекающейся тематикой глобализации и маркетинга, в том числе в сфере глобальных сетей ценности. Отмечено сближение этих областей знаний в процессе глобализации и экспансии цифровых рынков. Определены особенности парадигмы маркетинга эпохи цифровой глобализации и ее значение для глобального позиционирования российского бизнеса и платформизации бизнес-моделей российской деловой активности. Сделан вывод об актуальности холистической концепции маркетинга в решении задач цифровизации экономики и цифровой трансформации управления в России.