Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кожевникова Л. В. (ГУУ).
Трансформация образовательного пространства под воздействием пандемии: благополучие студентов и преподавателей в системе высшего образования / Л. В. Кожевникова, И. Е. Старовойтова, А. В. Шишкова
// Вестник университета. – 2022. – N 9. – С. 168-175.
Авторы: Кожевникова Л. В., Старовойтова И. Е., Шишкова А. В.
Шифры: -115231
Ключевые слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье представлено исследование нескольких направлений трансформации образовательного пространства под воздействием пандемии COVID-19. В фокусе внимания находятся: когнитивное благополучие студента; тьюторская модель взаимодействия преподавателя и студента в цифровизирующемся образовательном пространстве; функционирование института академической мобильности в условиях пандемии и постпандемического мира. Когнитивное благополучие учащихся подразумевает овладение цифровой грамотностью при неукоснительном соблюдении норм цифровой этики. Тьютор в современном образовании играет роль не только разработчика индивидуальной образовательной траектории, но и контролера и воспитателя. Для успешного осуществления тьюторских функций профессорскопреподавательскому составу вузов необходимо дополнительное обучение. Основные тренды академической мобильности – внутренняя и виртуальная мобильности. Авторы пришли к выводу о необходимости адекватной инфраструктурной политики образовательных организаций и бюджетного финансирования неизбежных преобразований образовательного пространства. Результаты статьи могут быть использованы в дальнейших исследованиях проблем трансформации высшего образования, при разработке предложений и рекомендаций специалистам в области управления высшим образованием для использования в практической деятельности
2. Статья из журнала
bookCover
Щербакова И. К. (ГУУ).
Стратегии преодоления конфликтов у будущих руководителей разной религиозной направленности в период цифровизации общества / И. К. Щербакова, И. Э. Соколовская
// Вестник университета. – 2022. – N 9.
Авторы: Щербакова И. К., Соколовская И. Э.
Шифры: -341896
Ключевые слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, КОНФЛИКТОГЕНЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются историко-правовые, социологические, психологические и другие аспекты разрешения конфликтов в обществе и социальных группах. Представлены результаты опроса студентов бакалавриата Государственного университета управления. На основе проведенного исследования выявлены причины и стратегии разрешения конфликтных ситуаций у будущих руководителей разной религиозной направленности, а также средства разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов. С использованием методов экспертного анализа посредством сопоставления мнений респондентов с мнениями исследователей сделано заключение о необходимости внедрения тренингов с учетом цифровизации для освоения знаний онлайн по профилактике и урегулированию противоречивых ситуаций. Таким образом будущие руководители России могли бы обучиться адекватным реакциям в конфликтных учебных ситуациях, научились применять бы разные стили и стратегии общения, а также определять конфликтогены на первой и второй стадии развития конфликта для оперативного перевода таких ситуаций в мирное русло. Практическая значимость исследования заключается во внедрении его результатов для проверки студентов на уровень эмоционального интеллекта, повышение их компетенций, а также на урегулирование конфликтов в разных этнических средах
3. Статья из журнала
bookCover
Гукасова А. Э. (ГУУ).
Специфика и оценка организационноэкономического механизма регламентированных закупок промышленной продукции в части обеспечения ее экологической безопасности / А. Э. Гукасова
// Вестник университета. – 2022. – N 9. – С. 14-19.
Авторы: Гукасова А. Э.
Шифры: -973582
Ключевые слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, ЭКОЛОГИЗАЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена задачами, указанными в концепции устойчивого развития ООН. Одним из государственных механизмов, с помощью которого государство может воздействовать как на производителей, так и на покупателей с целью формирования у них социально ответственного поведения, способствующего экологизации промышленной продукции, может стать организационно-экономический механизм регламентированных закупок. Цель исследования состояла в раскрытии специфики и оценке данного механизма в отношении промышленной продукции в части обеспечения экологической безопасности последней. Методическую основу исследования составили общенаучные методы исследования. Рассмотрен комплекс мероприятий, составляющих специфику организации регламентированных закупок и разработаны рекомендации технического характера. Особое внимание уделено контрактам жизненного цикла. В рамках общепринятых характеристик сформирована оригинальная система показателей, характеризующих текущую результативность рассматриваемого механизма. Разработанная система показателей позволяет комплексно оценивать регламентированные закупки промышленной продукции, ориентированные на обеспечение ее экологической безопасности и анализировать результативность каждого элемента организации регламентированных закупок
4. Статья из журнала
bookCover
Кокорева Н. В. (ГУУ).
Роль цифровых технологий в повышении конкурентоспособности марочного продукта / Н. В. Кокорева, С. А. Силина
// Вестник университета. – 2022. – N 9. – С. 131-136.
Авторы: Кокорева Н. В., Силина С. А.
Шифры: -934886
Ключевые слова: КОНКУРЕНЦИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В условиях усиления рыночной конкуренции и стандартизации продуктовых предложений актуальной остается проблема формирования конкурентоспособности компаний. Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности марочных продуктов посредством внедрения цифровых технологий. Для достижения цели применены поведенческий и деятельный подход к конкуренции. Конкурентоспособность рассматривается как результат действий, усиливающих конкурентные позиции компании на рынке. Исследована возможность использования цифровых технологий в процессе создания дополнительной потребительской ценности как основы конкурентоспособности продуктового предложения. Приведены результаты анализа научных публикаций и передовых практик в области разработки и внедрения цифровых технологий в хозяйственную деятельность субъектов рыночных отношений. Новизна исследования заключается в выявлении роли использования цифровых технологий в повышении конкурентоспособности марочных продуктов и определении условий их успешного внедрения для достижения задач по формированию конкурентных преимуществ компании. Результаты анализа позволили сделать следующие выводы: компаниям при формировании конкурентных преимуществ с помощью цифровых инструментов необходимо целенаправленно разрабатывать комплексные программы цифровизации, а не ограничиваться реализацией краткосрочных проектов по внедрению той или иной технологии; определять и реализовывать такую стратегию создания ценности для потребителей, которая была бы недосягаемой для конкурентов; координировать имеющиеся у организации ресурсы и усилия по формированию цифровых компетенций сотрудников
5. Статья из журнала
bookCover
Комарова А. А. (ГУУ).
Проблемы политической коммуникации с молодежью в социальных сетях / А. А. Комарова
// Вестник университета. – 2022. – N 9. – С. 176-182.
Авторы: Комарова А. А.
Шифры: -618734
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена выявлению проблем коммуникации между современными политиками и молодежью и исследованию эффективной коммуникации молодежи с лидерами мнений. Исследуются каналы информации, с помощью которых современная молодежь узнает актуальные политические новости. В ходе исследования было важно выяснить не только, какие каналы связи и информации влияют на формирование политических мнений современной молодежи, но и как молодые люди участвуют в публичном обсуждении актуальных проблем, с помощью каких онлайн-ресурсов транслируют свою точку зрения. Для создания эффективной коммуникации с молодежной аудиторией, в том числе в сфере политических тем, следует обратить внимание на то, как формируют свой контент, ведут коммуникацию, доносят информацию медийные личности, которые привлекательны для молодежи и которые могут формировать настроения и ориентации современных молодых людей
6. Статья из журнала
bookCover
Хабиб М. Д. (ГУУ).
Подходы к измерению показателей производственной деятельности предприятий нефтегазового сектора Российской Федерации на основе статистической отчетности / М. Д. Хабиб, П. Н. Максимов
// Вестник университета. – 2022. – N 9. – С. 137-144.
Авторы: Хабиб М. Д., Максимов П. Н.
Шифры: -671274
Ключевые слова: ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ, ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье освещены подходы к расчету показателей, характеризующих производственную деятельность предприятий нефтегазового сектора Российской Федерации на основе отчетности Федеральной службы государственной статистики. Отмечена неоднородность структуры производственной деятельности. Подняты вопросы переоценки значимости основных и вспомогательных видов экономической деятельности предприятий нефтегазового сектора. Указана важность оценки процессов межотраслевого перераспределения добавленной стоимости. Освещены перспективы развития оценки показателей выпуска, промежуточного потребления и добавленной стоимости на основе анализа групп предприятий. Указаны принципы и критерии отнесения предприятий к группе. Рассмотрены показатели выпуска крупнейших компаний нефтегазового сектора Российской Федерации. Приведена методология поэтапного расчета показателей выпуска, промежуточного потребления и добавленной стоимости для крупных предприятий. Сделан вывод о целесообразности расчета показателей выпуска, промежуточного потребления и добавленной стоимости для осуществления построения факторных моделей
7. Статья из журнала
bookCover
Аржанова К. А. (ГУУ).
Инфлюенсер-маркетинг: современные тенденции и перспективы / К. А. Аржанова, Г. В. Довжик, В. Н. Довжик
// Вестник университета. – 2022. – N 9. – С. 65-71.
Авторы: Аржанова Кристина Александровна, Довжик Г. В., Довжик В. Н.
Шифры: -601780
Ключевые слова: БЛОГЕРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье представлены результаты исследования влияния инфлюенсермаркетинга в цифровой среде как одного из самых популярных направлений digital-коммуникаций. Проблемой является трудность в привлечении подходящего блогера для рекламных целей. Методологическую основу исследования составили 2 базовые психологические концепции: когнитивная и интерактивная. Авторы провели критический анализ научной литературы и вторичных документов и обратились к понятиям референтности блогера, идентичности и статусов идентичности потребителя. В статье выдвинута и эмпирически подтверждена гипотеза о взаимосвязанности принятия решения о покупке рекламируемого товара и статуса идентичности потребителя. Эмпирическое исследование проводилось с использованием авторского методического инструментария, включающего проведение онлайнопроса по методике исследования личностной идентичности Шнейдера. По результатам исследования сформулированы рекомендации маркетологам по выбору блогеров для целевой группы от 18–24 лет с разными статусами идентичности с целью формирования позитивного бренда товара. Приведены предложения для блогеров по взаимодействию с группами потребителей, обладающих указанными статусами идентичности. Даны прогнозы по развитию рынка инфлюенсер-маркетинга, востребованности профессии блогера, эффективности включения блогера в коммуникации компании как потенциальных партнеров, а также по взаимосвязи между уровнем вовлеченности потребителя и социальной сетью
8. Статья из журнала
bookCover
Журавлева О. В. (ГУУ).
Главные маркетинговые тренды на рынке российского кино в современных реалиях / О. В. Журавлева, А. С. Лобачева
// Вестник университета. – 2022. – N 9. – С. 90-95.
Авторы: Журавлева О. В., Лобачева А. С.
Шифры: -853261
Ключевые слова: КИНЕМАТОГРАФ РОССИЙСКИЙ, РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные маркетинговые тенденции в сфере российского кинематографа и фильмографии, сформировавшиеся в XXI веке в российском кино и международной федерации кинематографических обществ. Цель работы – определение направлений изменения маркетинговых стратегий для расширения целевой аудитории и извлечения предельно возможной прибыли из кинематографического бизнеса. Опираясь на ключевые труды по маркетингу и собственные наблюдения, авторы исследовали понятие и сущность маркетинга, его содержание и специфику. Были проанализированы различные способы расширения аудитории кинозалов кинотеатрами, программы лояльности клиентам. Выявлены основные тенденции в обществе, влияющие на создание кинематографических образов в современном кино, отмечены факторы развития современного общества и их корреляции с миром киноискусства, включая степень выраженности оказываемого влияния. Результаты исследования могут послужить основой для оценки эффективности маркетинговых стратегий