Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Белова Е. Ю. (ГУУ).
Трансформация систем менеджмента предприятий в контексте цифровизации / Е. Ю. Белова, М. О. Шевченко
// E-Management. – 2023. – N 1. – С. 17-28.
Авторы: Белова Е. Ю., Шевченко М.О.
Шифры: -497444
Ключевые слова: <БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ>, ЦИФРОВИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы качественного преобразования систем менеджмента предприятий в условиях цифровой экономики, влияния внедрения цифрового интеллекта в рыночное пространство на совершенствование технологий выстраивания бизнес-процессов. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена гигантской конкуренцией в существующем бизнес-пространстве, а также необходимостью повышения эффективности функционирования предприятий в условиях цифровизации, адаптации их бизнес-моделей к новой цифровой среде. Цель исследования состоит в разработке такой методологии трансформации систем менеджмента предприятий, которая позволила бы повысить эффективность всех бизнес-процессов на практике. К задачам исследования отнесены следующие: нахождение инструментария определения уровня цифрового интеллекта российских предприятий; установление зависимостей рентабельности предприятий от уровня цифровизации последних; определение характера и путей трансформации систем управления в условиях цифровизации. В работе широко используются социологические и эмпирические методы исследования. Основными результатами исследования можно считать введение интегрального показателя уровня цифрового интеллекта бизнес-систем; формирование бизнес-модели предприятия в условиях цифровизации; выведение зависимости интегрального показателя уровня цифрового интеллекта и рентабельности предприятий; установление корреляции между ростом валового дохода крупных предприятий России и ее ВВП
2. Статья из журнала
bookCover
Демин А. В. (ГУУ).
Реформирование системы ЖКХ мегаполиса с использованием технологии блокчейн / А. В. Демин, И. В. Милькина, И. В. Рыбальченко
// E-Management. – 2023. – N 1. – С. 29-37.
Авторы: Демин А. В., Милькина И. В., Рыбальченко И. В.
Шифры: -800852
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ, УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются управленческие приемы реформирования системы управления жилищно-коммунальным хозяйством мегаполиса, связанные с применением инновационных технологий. Обосновывается идея о том, что технология "блокчейн" способна существенно увеличить качество предоставления государственных услуг: сократить время обработки данных и уменьшить количество запросов необходимой информации. Целью статьи является обоснование возможности вывести предоставление услуг в сфере ЖКХ на принципиально новый уровень, увеличить доверие населения к работе государственных органов. Основное внимание в работе авторы уделяют анализу открытости и прозрачности новых технологий, а также гарантиям сохранения персональных данных при предоставлении государственных услуг. Авторами предложены возможные направления применения и развития технологии "блокчейн" в государственном секторе, а также механизм специальных автоматизированных "смарт-правил", которые могут использоваться для государственного сектора. Принципиальное значение имеет предложение авторов о создании нормативных, правовых или распорядительных актов не просто в машиночитаемом формате, а в виде "смарт-правил". Введение такого порядка существенно оптимизирует автоматизацию управления, ведь новинки законодательства не будут требовать автоматизации – они изначально будут издаваться в виде непосредственно выполняемых средствами автоматизации процессов обработки данных, которые не требуют человеческого участия
3. Статья из журнала
bookCover
Александрова И. Ю. (ГУУ).
Исследование концепции полисенсорного брендинга и возможностей ее адаптации к веб-коммуникационной среде / И. Ю. Александрова
// E-Management. – 2023. – N 1. – С. 71-80.
Авторы: Александрова И. Ю.
Шифры: -869022
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ СЕНСОРНЫЙ, <БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ>, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Исследуются концепция полисенсорного брендинга и проблема ее адаптации к веб-среде. Проводится анализ содержательной специфики, генезиса и психологической базы концепции полисенсорного брендинга. Анализируется методика "Smash your brand", разработанная Мартином Линдстромом в целях проверки коммуникативной эффективности двенадцати компонентов системы идентичности бренда, ориентированных на различные каналы восприятия. В целях научного обоснования практической значимости инструментов полисенсорного брендинга и сенсорного маркетинга в офлайн-среде рассматриваются результаты эмпирического исследования, проведенного под руководством автора. Эмпирическое исследование направлено на выявление особенностей воздействия ольфакторной коммуникативной системы бренда на потребителей. В ходе исследования выявляется зависимость восприятия бренда и покупательской активности от специфики маргинальной суггестивной ароматизации торгового зала магазина. Исследуется проблема ограниченности сенсорных каналов бренд-коммуникаций в веб-среде, в частности, невозможности механического переноса инструментов полисенсорного брендинга в веб-среду в силу технических ограничений, а также особенностей психологии восприятия и поведения онлайн-пользователей. В результате проведенного исследования выявляются и систематизируются возможные каналы и инструменты реализации полисенсорных веб-коммуникаций бренда, разрабатывается авторская психологическая модель мультиканального коммуникативного поля бренда, включающая в себя механизм адаптации офлайн-каналов полисенсорного брендинга к веб-коммуникационной среде.
4. Статья из журнала
bookCover
Нуриев Б. Д. (ГУУ).
Интеграционный потенциал цифровой платформы в сфере международной торговли: проблемы и пути решения / Б. Д. Нуриев
// E-Management. – 2023. – N 1. – С. 61-70.
Авторы: Нуриев Б. Д.
Шифры: -623005
Ключевые слова: РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается цифровая платформа как интеграционный ресурс в сфере международной торговли. Автором доказывается, что для более эффективного использования цифровой платформы необходимо решение целого ряда ключевых вопросов. Так, в настоящее время в научно-исследовательской и аналитической литературе не выработалось общее понимание цифровой платформы и иных сопряженных категорий. В статье подчеркивается, что для российского бизнеса остаются непонятными правила использования цифровой платформы в сфере международной торговли, поэтому отсутствие юридизации данного вида инновации сказывается на ее низкой востребованности в бизнес-среде. В работе обозначено, что в условиях регионализации мировой экономики особую важность для российского бизнеса приобретает четкое и однозначное понимание тех направлений, которые являются приоритетными в проводимой государством экономической политике. Автор полагает, что эпоха глобализации мировой экономики завершается, а на смену ей приходит период регионализации. В условиях территориальной дезинтеграции и возрастающей конкуренции роль цифровой платформы как фактора, существенно снижающего издержки ведения международного бизнеса, будет возрастать. В ходе проведения исследования были использованы как общенаучные методы познания, так и узкопрофильные, свойственные таким отраслям знания, как теория управления, права и экономики
5. Статья из журнала
bookCover
Анализ российского рынка программных продуктов управления недвижимостью / Л. Л. Винокуров, В. В. Годин [и др.]
// E-Management. – 2023. – N 1. – С. 38-50.
Авторы: Винокуров Л. Л., Годин В. В., Терехова А. Е., Тоноян С. П.
Шифры: -318541
Ключевые слова: ПРОДУКТ ПРОГРАММНЫЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Активные санкции против России, в том числе в области информационных технологий, приводят к ситуации, когда зависимость организаций от программных продуктов нероссийского происхождения может являться серьезной проблемой. В связи с этим представляется актуальной задача анализа рынка российского программного обеспечения, которой посвящена данная статья. Авторами рассмотрен один из классов программного обеспечения – системы автоматизации управления недвижимым имуществом, в иностранной терминологии – Computer Aided Facilities Management (далее – CAFM-системы). В статье проведена оценка и ранжирование программных продуктов, на основании которой сформулированы рекомендации по их использованию в проектах. Для этого сформирован перечень, состоящий из двенадцати отечественных CAFM-систем, зарегистрированных в Едином реестре российских программ для ЭВМ и БД; разработан набор параметров оценки, разделенный на две группы – функциональные и нефункциональные параметры; предложена методика оценки с использованием математических методов принятия решений; сформирована группа экспертов; проведена экспертная оценка и ранжирование систем по разработанной методике; построен рейтинг систем с указанием компаний-разработчиков. Результаты исследования показывают, что российский рынок CAFM-систем сформирован и представляет заказчикам, заинтересованным в программных продуктах подобного класса, достаточно обширный набор альтернатив для выбора. Проведенное исследование, с одной стороны, имеет практическую ценность для специалистов, работающих с такими программными продуктами, с другой стороны, научную ценность, выраженную в предложенной целостной методике анализа рынка, которая может быть распространена на другие типы программных продуктов за счет спецификации набора параметров сравнения