Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Веретехин А. В.
Цифровые трансформации компании: классификация подходов к определению и специфика управления / А. В. Веретехин
// E-Management. – 2023. – N 2. – С. 91-101.
Авторы: Веретехин А. В.
Шифры: -399190
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В работе анализируются подходы к определению цифровых трансформаций компании, выявляются их общие и отличительные характеристики. Предложена классификация подходов к определению с учетом их концептов. Сформулирован авторский взгляд на цифровые трансформации как на перманентный процесс, требующий полного пересмотра политики компании и нацеленный на цифровые изменения существующих производственных процессов, бизнес-моделей, каналов информационно-коммуникативного взаимодействия, корпоративной культуры, а также предполагающий создание новых цифровых производств, взаимоотношений, продуктов и услуг для удовлетворения растущих потребностей потребителей и расширения пользовательской базы. На основе данных открытых источников представлен положительный опыт крымских лидеров цифровых трансформаций. Выделены современные особенности управления цифровыми трансформациями компании в зависимости от отдельных, наиболее часто подвергающихся изменениям элементов и систем компании с учетом направленности и задач управления по их цифровой трансформации, а также специфических характеристик управления. В качестве основных специфических характеристик управления цифровыми трансформациями отмечены следующие: перманентность и непредсказуемость управления, ускорение управленческих процессов, обеспечение кибербезопасности. Дополнительно указана особенность, заключающаяся в предпринятии превентивных управляющих действий до принятия окончательного решения об осуществлении цифровых трансформаций в компании, поскольку менеджеры должны обеспечить соответствующий уровень цифровых компетенций персонала на всех этапах выбора вида цифровых трансформаций и их проведения
2. Статья из журнала
bookCover
Строев В. В. (ГУУ).
Цифровизация управления ассортиментом как фактор повышения конкурентоспособности производителей пива и напитков в регионах РФ / В. В. Строев, М. Д. Магомедов, Е. Ю. Алексейчева
// E-Management. – 2023. – N 2. – С. 114-124.
Авторы: Строев Владимир Витальевич, Магомедов М. Д., Алексейчева Е. Ю.
Шифры: -023356
Ключевые слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию современных тенденций потребительского поведения, влияющих на рынок пива и напитков при помощи электронных технологий. Отмечены особенности поведения покупателей пивобезалкогольной продукции в условиях кризиса. В работе представлен анализ структуры продаж алкогольных групп напитков в натуральном и денежном выражении, выявлены структурные сдвиги на рынке пива, показан тренд на увеличение доли рынка локальных торговых марок, проанализирована динамика цены розничной продажи одного литра пива в сопоставлении с объемом российского рынка пива и пивных напитков в 2017–2022 гг. Сделан вывод о необходимости расширения ассортимента локальных марок и производства инновационных продуктов, показаны возможности применения электронных технологий в управлении ассортиментом на рынке пива и напитков. Отмечается необходимость проведения предприятиями, производящими пиво и безалкогольные напитки, анализа больших данных на постоянной основе, а также использования цифровых инструментов взаимодействия с потребителями. Описан возможный путь потребителей на рынке пива и напитков на основе данных инструментов. В статье также показана динамика появления новых брендов на рынке газированных напитков и рассмотрены возможности развития ассортиментной политики отечественных производителей пива и напитков в этом направлении, описаны глобальные и региональные особенности растущих сегментов, таких, как функциональные, энергетические и спортивные напитки, безалкогольные коктейли, а также безалкогольные варианты пива и вина
3. Статья из журнала
bookCover
Шацкий А. А.
Оценка роли внедрения цифровых технологий в российскую региональную экономику в современных условиях / А. А. Шацкий
// E-Management. – 2023. – N 2. – С. 82-90.
Авторы: Шацкий А. А.
Шифры: -277276
Ключевые слова: САНКЦИИ, ВВП, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Исследование посвящено изучению российской экономики в условиях санкций и внедрения цифровых технологий. В статье проведены оценка основных экономических показателей, характеризующих развитие российской региональной экономики в условиях санкций, а также оценка показателя валового регионального продукта на основе данных Росстата и Министерства экономического развития Российской Федерации. Целью исследования выступает изучение валового регионального продукта, а также развитие и внедрение цифровых технологий в российские регионы и влияние на них вводимых со стороны зарубежных стран санкций. На основании проведенного исследования рассмотрены пути дальнейшего развития российской экономики и внедрения цифровых технологий в российские регионы. Изучены аналитические материалы по данной проблеме, в результате чего был сформулирован вывод о том, что в будущем необходимо ожидать рост российской экономики, несмотря на негативное влияние существующих ограничений