Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Гришаева С. А.
Треш-стримы как проявление молодежной субкультуры / С. А. Гришаева, Н. Н. Пушкарева
// Цифровая социология. – 2023. – № 4 . – С. 29-38.
Авторы: Гришаева Светлана Алексеевна, Пушкарева Наталья Николаевна
Ключевые слова: МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА, МОЛОДЕЖЬ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
2. Статья из журнала
bookCover
Аржанова К. А. (ГУУ).
Особенности использования искусственного интеллекта в маркетинговых коммуникациях компаний / К. А. Аржанова, Л. Д. Писклакова
// Цифровая социология. – 2023. – № 4 . – С. 4-12.
Авторы: Аржанова Кристина Александровна, Писклакова Л. Д.
Ключевые слова: КОММУНИКАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ, НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Использование искусственного интеллекта (далее – ИИ) − один из ведущих трендов в маркетинге и рекламе последних лет. С его помощью можно решать задачи разной сложности: от генерации идей по продвижению до создания рекламных креативов. Проблема исследования заключается в том, что для эффективной работы компаниям необходимо иметь понимание того, какие нейронные сети (далее – нейросети) могут наиболее оптимально решать задачи маркетинговой деятельности. Для этого нужно определить перечень подобных нейросетей. Авторы рассматривают применение ИИ в маркетинговых коммуникациях и анализируют нейросети, которые можно применять в рамках бизнеса. Целью исследования является формирование актуального перечня нейросетей для осуществления маркетинговой деятельности компании. Были изучены самые популярные нейросети, их функционал и особенности. Проведен анализ отечественного и зарубежного опыта использования нейросетей в маркетинговой деятельности компаний. Предложены рекомендации для более эффективного использования данного явления. На основании проведенного исследования был определен актуальный перечень нейросетей для осуществления маркетинговых мероприятий организации. Методологический базис статьи составили публикации по проблемам применения нейросетей в сферах бизнеса и маркетинга. Были изучены работы отечественных и зарубежных исследователей. В статье использовались следующие теоретические методы исследования: анализ, синтез, проблематизация. Эмпирическим методом был выбран контент-анализ.
3. Статья из журнала
bookCover
Кривопусков В. В. (ГУУ).
Общественное доверие институтам как ресурс межнациональной консолидации в региональном сообществе / В. В. Кривопусков
// Цифровая социология. – 2023. – № 4 . – С. 20-28.
Авторы: Кривопусков Виктор Владимирович
Ключевые слова: РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО, СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению феномену доверия с точки зрения ресурса для достижения межнациональной консолидации в российском региональном сообществе. В статье указывается на то, что доверие позволяет развивать механизм коммуникации и определять, насколько эффективно выстроены социальные отношения. При этом автором используются традиционные социологические методы исследования: структуралистский и институциональный подходы, теория социального капитала. Доверие является одной из социально-психологических основ социального согласия и определяет динамику развития базовых социальных процессов, целостность общества, его способность преодолевать возникающие трудности. Исходя из анализа массива вторичных данных, представленных на сайтах отечественных социологических центров, показывается, как в российском обществе отчетливее возрастает значение общенациональной консолидации на основе повышения доверия на всех уровнях взаимоотношений: межличностном, межгрупповом, институциональном, а также региональном. Это обусловлено тем, что Россия – одно из самых многонациональных государств в мире. Если граждане не разделяют определенные общие цели и задачи, то это, как правило, будет негативно сказываться прежде всего на межнациональной консолидации регионального или всего сообщества страны. Особенной значимостью в условиях трансформирующегося общества, естественно, обладает феномен доверия, который существует в многонациональной среде граждан и в первую очередь непосредственно на региональном уровне институтов, функционирующих в России. Доверие выступает индикатором сходства ценностей и ценностных установок, имеющихся у населения страны. Сегодня имеется немало примеров снижения степени доверия населения к отдельным институтам, но при этом возрастает индекс одобрения деятельности Президента, Правительства страны, Российской армии, то есть фиксируется позитивное отношение россиян к политической системе и властным структурам. Такие же тенденции стали чаще просматриваться в сфере межнациональной консолидации и в отношении институтов регионального сообщества.
4. Статья из журнала
bookCover
Кунилова К. Д.
Диаспора как субъект этнокультурной цифровой коммуникации иностранных студентов в России / К. Д. Кунилова, Т. Н. Каменева, М. В. Воробьев
// Цифровая социология. – 2023. – № 4 . – С. 50-60.
Авторы: Кунилова К. Д., Каменева Татьяна Николаевна, Воробьев М. В.
Ключевые слова: СТУДЕНТЫ ИНОСТРАННЫЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ ОБЩНОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена изучению диаспоры как субъекта этнокультурной коммуникации иностранных студентов в образовательной среде вуза, в том числе в условиях развития цифровых форм взаимодействия (социальные сети, мессенджеры, сеть Интернет). Основная цель исследования заключается в определении ключевых функций этнического сообщества, в выявлении специфики диаспоры не только как социокультурного феномена, но и как действующего и влиятельного субъекта, который может играть решающую роль в коммуникационных процессах. Авторы обращаются к анализу накопленного теоретического материала, приводят в качестве примера результаты социологического исследования, проведенного методом анкетного опроса. Результаты социологического исследования показали, что для студентов-иностранцев, которые обучаются в вузах провинциального города (г. Курск) и города-миллионника (г. Санкт-Петербург), диаспора, а также возможность быть ее частью играют принципиальное значение. Для студентов, которые прибыли для обучения в малый город, диаспора значима тем, что в ней обучающиеся могут найти помощь и поддержку, получить достаточное количество информации о том, какие правила и нормы предусмотрены для нового сообщества. Также учащиеся могут находить новые формы досуга. Студенты, приезжающие обучаться в большой город, испытывают культурный шок, могут потеряться и первое время нуждаются в особой поддержке в связи с длительным периодом адаптации. Новизна социологического исследования состоит в том, что в нем был приведен сравнительный анализ диаспоральной значимости для студентов-иностранцев, которые приехали для обучения в г. Курск и г. Санкт-Петербург. Полученные данные использованы для анализа текущей ситуации в образовательной среде. В дальнейшем планируется проведение периодических «волновых» исследований для выявления изменений в студенческой среде.