Найдено документов - 1 | Источник: Довжик Г. В. (ГУУ). Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде / Г. В. Довжик, В. Н. Довжик, С. А. Мусатова // Цифровая социология. N 2. – Москва : ГУУ,... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала/ выпуска
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 2. – 2021
№ 2. – 2021
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:
Чернавин Ю. А. Цифровое общество: теоретические контуры складывающейся парадигмы 4-12
Чернавин Ю. А. Цифровое общество: теоретические контуры складывающейся парадигмы 4-12
Корнилович В. А. Арамян К. А. Устойчивость государственной системы в условиях цифровой трансформации 13-22
Довжик Г. В. Довжик В. Н. Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде 44-54