Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья
bookCover
Чернавин Ю. А. (ГУУ).
Цифровое общество: теоретические контуры складывающейся парадигмы / Ю. А. Чернавин
// Цифровая социология. N 2. – Москва : ГУУ, 2021. – С. 4-12.
Авторы: Чернавин Ю. А.
Шифры: -110800
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Масштабные изменения в жизни современного общества, вызванные цифровизацией, а также многочисленные исследования разнообразных проявлений и аспектов данного процесса порождают необходимость выработки концепции цифрового общества. Попытка решения этой исследовательской задачи, реализованная в статье, представляет одну из его возможных моделей. В предложенной модели цифровой социум рассматривается как очередной этап постиндустриального развития и элемент современной глобальной техногенной цивилизации. Реализация замысла опирается на институализацию цифровых общественных отношений. Основой процесса становится конструкт "человек – знания – коммуникативные сети – компьютерная техника". Его элементы в ходе взаимодействия порождают цифровые формальные и неформальные институты в экономике, политике, культуре, социальной жизни; образуют новый структурный элемент общества – цифровую информационную сферу; складываются в целостность как цифровое общество. Цифровые институты и цифровая сфера, выступая в качестве механизмов возникновения социума, опираются на собственный вид деятельности, имеют в качестве субъекта новый тип личности – "человека информационного"
2. Статья
bookCover
Устойчивость государственной системы в условиях цифровой трансформации / В. А. Корнилович, К. А. Арамян [и др.]
// Цифровая социология. N 2. – Москва : ГУУ, 2021. – С. 13-22.
Авторы: Корнилович В. А., Арамян К. А., Милехин А. В., Миронов А. В.
Шифры: -794971
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ИНСТИТУТЫ СОЦИАЛЬНЫЕ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Цифровая трансформация структурных компонентов государственной системы формирует новые социально-организационные формы и практики политического взаимодействия. Трансформационный процесс основан на диалектическом преодолении существующих элементов старого порядка, выработке новых целей и формировании новых специфических способов их достижения. В результате цифровой трансформации структурных компонентов государственной системы формируются новые социально-организационные формы и практики политического взаимодействия. На наших глазах разворачивается переход изначально сетевых социальных образований в политические офлайн-процессы, в обществе появляются новые ресурсы власти и механизмы влияния на политическую организацию в целом. Эти процессы относятся к социальной самоорганизации и характерны для адаптационного алгоритма социальных изменений. При этом изменения системных параметров не нарушают контуров существующей государственной системы. Однако в условиях намеренного стимулирования органами власти цифровой трансформации всех сфер жизнедеятельности общества более ярко проявляется ограниченность способности политической системы и государства в обеспечении управляемости социальных и политических процессов
3. Статья
bookCover
Довжик Г. В. (ГУУ).
Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде / Г. В. Довжик, В. Н. Довжик, С. А. Мусатова
// Цифровая социология. N 2. – Москва : ГУУ, 2021. – С. 44-54.
Авторы: Довжик Г. В., Довжик В. Н., Мусатова С. А.
Шифры: -897914
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ, ИНФЛЮЕНСЕР, БРЕНД ЛИЧНЫЙ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрены теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда, описаны современные подходы к интерпретации понятий бренда и бренда личности. Проанализированы основные структурные элементы персонального бренда, определена его социально-психологическая сущность. Сделан акцент на практической значимости формирования персонального бренда, рассмотрены составляющие, свойства и области применения личного бренда. Описаны модели формирования бренда личности как в офлайн-, так и в онлайн-среде в соответствии со структурными и содержательными трансформациями, происходящими в настоящее время в информационной сфере, и факторы, оказывающие влияние на эффективность коммуникации посредством персонального бренда. Это, прежде всего, такие факторы, как широкое внедрение в обыденную жизнь технологий искусственного интеллекта, инструментов логического объединения данных, значительное увеличение количества пользователей сетью "Интернет". Все вышеуказанные факторы, в значительной степени определяют характер и степень социального влияния инфлюенсеров на поведение индивидов в социуме