Найдено документов - 1 | Источник: Аржанова К. А. (ГУУ). Ситуативный и коммуникационный контент в рамках SMM-продвижения бренда в социальных сетях / К. А. Аржанова, А. И. Еремеева // Цифровая социология. – 2023. – N 2. – С. 4-11. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала/ выпуска
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 2. – 2023
№ 2. – 2023
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 4, из них: ФБТР-1, ЧЗ-3
Подробнее
Содержание:
Аржанова К. А. Еремеева А. И. Ситуативный и коммуникационный контент в рамках SMM-продвижения бренда в социальных сетях 4-11
Аржанова К. А. Еремеева А. И. Ситуативный и коммуникационный контент в рамках SMM-продвижения бренда в социальных сетях 4-11
Ахмаева Л. Г. Реализация продвижения human-cloud платформы на примере платформы "Профессионалы 4.0" ПАО "Газпром нефть" 30-39
Щербакова И. К. Влияние дистанционного формата обучения на качество образовательного процесса (по результатам исследования, проведенного в Государственном университете управления) 89-98
Щербакова О. И. Обучение сотрудников овладению цифровым инструментарием в процессе моделирования педагогического дизайна рабочих программ психологического цикла дисциплин 99-106