Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Аржанова К. А. (ГУУ).
Ситуативный и коммуникационный контент в рамках SMM-продвижения бренда в социальных сетях / К. А. Аржанова, А. И. Еремеева
// Цифровая социология. – 2023. – N 2. – С. 4-11.
Авторы: Аржанова Кристина Александровна, Еремеева А. И.
Шифры: -575571
Ключевые слова: <КОНТЕНТ-ПЛАН>, ИМИДЖ БРЕНДА, ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В рамках статьи авторами приводятся результаты исследования использования контента при SMM-продвижении. Предоставляется информация о видах контента, рассматриваются ситуационный и коммуникационный контенты. Описывается основной метод исследования, выбранный для изучения обозначенной проблемы исследования – контент-анализ, а также его виды – неколичественный и количественный. Неколичественный предполагает наличие определенного индикатора без применения количественных метрик, количественный вид подразумевает выявление частоты встречаемости количественных индикаторов. Исследование затрагивало рассмотрение контента в социальной сети "ВКонтакте" трех брендов: "R. O. C. S. Smart Oral Care" – бренд продукции для ухода за полостью рта, "Danone Россия" – бренд российского подразделения корпорации Danone, "Respect" - российская торговая марка, мультибрендовая сеть магазинов мужской и женской обуви, аксессуаров. Критериями отбора в рамках исследования стали: принадлежность сообщества российскому бренду; ежедневное ведение контента; количество подписчиков от 30 до 70 тысяч. Анализ сопровождают графики со сравнением реакций на ситуационные и коммуникационный посты вышеобозначенных брендов. В заключении работы приведены рекомендации для SMM-менеджеров, занимающихся составлением контент-планов, контент-стратегий брендов. Авторами формулируются выводы относительно того, что необходимо делать для наиболее эффективного продвижения в социальных сетях
2. Статья из журнала
bookCover
Ахмаева Л. Г. (ГУУ).
Реализация продвижения human-cloud платформы на примере платформы "Профессионалы 4.0" ПАО "Газпром нефть" / Л. Г. Ахмаева
// Цифровая социология. – 2023. – N 2. – С. 30-39.
Авторы: Ахмаева Л. Г.
Шифры: -435602
Ключевые слова: <ШЕРИНГ-ЭКОНОМИКА>, КАРШЕРИНГ, ТАЙМШЕР, КОВОРКИНГ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: В статье проанализированы такие понятия, как модель шеринг-экономики, модель gig-экономики, экономическая uber-модель, human cloud платформы. Подробно рассмотрено изменение восприятия обществом в целом и бизнесом в частности удалённой и гибридной форм занятости после пандемии Covid-19. Исследованы такие первичные проявления новых подходов к использованию ресурсов, как коворкинг, коливинг, каршеринг, карпулинг, таймшер. В ходе проведённого исследования изучены основные драйверы, которые международные компании озвучивают в качестве ключевых для обращения к human cloud платформам, в целом совпадающие с данными российских компаний. Также были выделены рекомендации для работы с проектами в режиме гибких команд, которые необходимо учитывать организациям, принявшим решение обратиться к услугам human cloud платформ, а именно: облегчение существующей политики и реализации процедур, готовность к дискомфорту и его минимизация для работников, гибкость в контроле всех видов ресурсов, адаптация к отсутствию "правильных" ответов. В статье были выявлены барьеры к заключению договора для фрилансеров-исполнителей и компаний-заказчиков на платформе human cloud и предложены каналы продвижения для платформы "Профессионалы 4.0" и аналогичных ей human cloud платформ
3. Статья из журнала
bookCover
Щербакова О. И. (ГУУ).
Обучение сотрудников овладению цифровым инструментарием в процессе моделирования педагогического дизайна рабочих программ психологического цикла дисциплин / О. И. Щербакова
// Цифровая социология. – 2023. – N 2. – С. 99-106.
Авторы: Щербакова О. И.
Шифры: -360825
Ключевые слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Задачами обучения по программе "Педагогический дизайн инструментария цифрового обучающего контента" являются: разработка и апробация программы обучения цифровым образовательным технологиям педагогического дизайна для профессорско-преподавательского состава университета в условиях смешанного обучения; формирование системных знаний о цифровой грамотности и цифровых компетенциях; обучение применению цифровых образовательных технологий в рабочих программах блока психологических дисциплин в условиях гибридного обучения. До проведения обучения автором проводился опрос слушателей программы, который показал, что 77 % респондентов готовы осваивать новые навыки; 74 % рассматривают обучение как вопрос личной ответственности; 80 % уверены, что они могут адаптироваться к новым технологиям при преподавании своего предмета. 72 % опрошенных ответили, что ранее не использовали цифровой инструментарий. Результаты также показали, что мотивацией к обучению преподавателей является внутреннее желание быть профессионалом (35,8 %); стремление к новым знаниям (42,9 %). Требование к обязательному прохождению обучения важно только для трети сотрудников. В основу обучения положена Модель 6Д (6 дисциплин), разработанная Роем Поллоком с коллегами. В помощь нашим преподавателям автором статьи были разработаны методические рекомендации по выработке цифровых навыков у преподавателей и записан онлайн-курс (с применением следующих инструментов: "Mentimetr" - для обучения и развития персонала в организации в системе управления по компетенциям; "SessionLab" - для организации обучения сотрудников в компании; "Kahoot" - для проверки знаний студентов по теме развития сотрудников в компании и для интерактивного взаимодействия; "WhenSpeak" - для отработки представления о корпоративном университете, альтернативных методах обучения и развития персонала; использована доска "Lino" как пример работы по социальному обучению внутри коллектива)
4. Статья из журнала
bookCover
Щербакова И. К. (ГУУ).
Влияние дистанционного формата обучения на качество образовательного процесса (по результатам исследования, проведенного в Государственном университете управления) / И. К. Щербакова
// Цифровая социология. – 2023. – N 2. – С. 89-98.
Авторы: Щербакова И. К.
Шифры: -479065
Ключевые слова: <ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ>, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ГУУ
Вид литературы: Статья / Тезисы
Подробнее
Аннотация: Цифровизация набирает оборот стремительными темпами, коснувшись всех сфер жизни общества, включая и образование, где в результате глобальной пандемии Covid-19 был осуществлен форсированный переход с очного формата обучения на дистанционный, цифровой формат. Однако качество учебной деятельности при данном переходе существенно снизилось, о чем свидетельствуют многочисленные исследования 2020–2023 гг. Поэтому необходимо подвергнуть осмыслению основные проблемы, связанные с сокращением традиционных аудиторных образовательных практик и переходом с офлайн-формата обучения на онлайн-формат. Целью исследования является выяснение мнения обучающихся о качестве образовательной деятельности в формате дистанционного обучения; выявление трудностей, возникших у участников образовательного процесса в связи с экстренным переходом на онлайн-обучение; определение перспектив получившей развитие системы онлайн-обучения на уровне высшего образования. Для реализации поставленной цели использовались теоретические и эмпирические методы исследования, а также качественный и количественный анализ полученных данных. Выборку составили ответы 100 студентов 1 курса Государственного университета управления, получающих профессиональное образование по разным направлениям подготовки. В результате обработки ответов студентов было отмечено в целом положительное отношение к дистанционному образованию, однако форсированная цифровизация выявила и отрицательные стороны данного перехода. В связи с этим предлагается сформировать рекомендации о необходимости разработки принципов комбинированной системы образовательного процесса, предусматривающей сочетание онлайн и офлайн-форматов. Помимо вышеизложенного, задача автора заключается в предложении современных интерактивных методик, которые будут применяться на онлайн-платформах с целью повышения интереса к обучению и улучшения качества образовательного процесса