Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 2. – 2024
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 4, из них: ФБТР-1, ЧЗ-3
2. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 1. – 2024
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 4, из них: ФБТР-1, ЧЗ-3
3. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 4 . – 2023
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 4, из них: ФБТР-1, ЧЗ-3
4. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 3. – 2023
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 4, из них: ФБТР-1, ЧЗ-3
Подробнее
Содержание:

Долгополов Д. В. Еремеева А. И. Трансформация цифровых медиапредпочтений современной российской молодежи в связи с новыми реалиями 4-10
Ахмаева Л. Г. Еремеева А. И. Изменение структуры контент-плана компаний, работающих в России и представленных в социальной сети "Вконтакте" 54-61
Каменева Т. Н. Кульчитцкий А. В. Анализ проблемы распространения фейковой информации в интернет-пространстве 73-78
5. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 2. – 2023
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 4, из них: ФБТР-1, ЧЗ-3
Подробнее
Содержание:

Аржанова К. А. Еремеева А. И. Ситуативный и коммуникационный контент в рамках SMM-продвижения бренда в социальных сетях 4-11
Ахмаева Л. Г. Реализация продвижения human-cloud платформы на примере платформы "Профессионалы 4.0" ПАО "Газпром нефть" 30-39
Щербакова И. К. Влияние дистанционного формата обучения на качество образовательного процесса (по результатам исследования, проведенного в Государственном университете управления) 89-98
Щербакова О. И. Обучение сотрудников овладению цифровым инструментарием в процессе моделирования педагогического дизайна рабочих программ психологического цикла дисциплин 99-106
6. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 1. – 2023
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 4, из них: ФБТР-1, ЧЗ-3
Подробнее
Содержание:

Тимохович А. Н. Самоходкина Е. Г. Проблематика цифровых технологий и искусственного интеллекта в научных работах 13-20
Чернавин Ю. А. Единство традиции и новации как фактор устойчивого развития цифрового общества 21-28
Довжик Г. В. Аржанова К. А. Использование героев мультфильмов в рекламных коммуникациях бренда 29-38
Титор С. Е. Организация защиты несовершеннолетних от деструктивной информационной среды: опыт российских городов федерального значения 72-78
7. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 4. – 2022
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Пронин В. Ю. Кривопусков В. В. Психологические потребности и мотивация удаленных работников: социологический аспект 15-22
Каменева Т. Н. Кунилова К. Д. Медийная коммуникация как фактор самоорганизации диаспоры 56-66
Титор С. Е. Информационная безопасность несовершеннолетних: опыт организации отдельных субъектов Российской Федерации 98-105
8. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 3. – 2022
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Попов В. В. Ерохина А. В. Роль психолога образовательной организации в выявлении и коррекции деструктивной социальной девиации подростков в условиях цифровизации 14-23
Путиловская Т. С. Касымова Г. М. Вербальное поведение как индикатор психологического комфорта персонала 38-44
Заполева Е. О. Симонова А. А. Социологический анализ удаленной работы как нового формата современной занятости населения в России 68-75
Козлов В. Н. Романенкова Д. Ф. Потребности лиц с инвалидностью в компетенциях, расширяющих возможности трудоустройства в условиях цифровизации общества 76-87
9. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 2. – 2022
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Зотов В. В. Асеева И. А. Конвертация опасностей социотехнической конвергенции в риски цифровизации 4-20
Чернавин Ю. А. Коммуникативный статус личности в цифровом обществе 33-42
Серкина Я. И. Социальные риски цифровизации образовательного пространства в региональных вузах: проблемы идентификации и институционализации 43-50
Шелгинская В. А. Внедрение "умных" технологий в управление event-деятельностью: социокультурный аспект 51-60
Попов В. В. Ерохина А. В. Социологические и правовые аспекты аутентификации в социальных сетях через паспортные данные 61-69
Кротенко Т. Ю. Поиск новых измерений пространства образования: "цифровой" и "нецифровой" векторы развития 70-77
Надехина Ю. П. Колчин А. А. Место и роль досуга в повседневной жизни московских студентов в условиях развития информационного общества 78-86
10. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 1. – 2022
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 3, из них: ФБТР-1, ЧЗ-2
Подробнее
Содержание:

Гришаева С. А. Политическое участие молодежи в цифровой среде 25-35
Захарова С. А. Публичное управление умными городами: европейский опыт 36-43
Томюк О. Н. Дьячкова А. В. Глобальные тренды цифровой трансформации и медиапозиционирования университетов в социальных сетях 64-75
Афанасьев В. Я. Воронцов Н. В. Влияние типов мышления и личностных качеств студентов на академическую успеваемость при дистанционном обучении в цифровой среде 76-86
Кротенко Т. Ю. Возможности и угрозы цифровой трансформации управленческого образования 98-106
11. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 4. – 2021
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Крыштановская О. В. Лавров И. А. Политическая карьера для поколения интернета 18-27
Зубарева Е. В. Тучкова И. Г. Сравнение допандемийного и постпандемийного отношения студентов к электронному обучению в вузах на примере изучения иностранного языка 70-80
Ахмаева Л. Г. Изменение подходов к интерактивным маркетинговым коммуникациям, обусловленное развитием технологии 5G 92-101
12. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 3. – 2021
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
13. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 2. – 2021
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Чернавин Ю. А. Цифровое общество: теоретические контуры складывающейся парадигмы 4-12
Корнилович В. А. Арамян К. А. Устойчивость государственной системы в условиях цифровой трансформации 13-22
Довжик Г. В. Довжик В. Н. Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде 44-54
14. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 1. – 2021
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Фирсова, С. В. Данилина О. М. Культура как атрибут цифровой трансформации 4-11
Крыштановская О. В. Лавров И. А. Культура: управление и финансирование в российской цифровой реальности 12-23
Комарова А. А. Политические лидеры и молодежь: взаимодействие в социальных сетях 42-49
15. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 4. – 2020
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Гришаева С. А. Лебедева А. А. Перспективы развития цифровых форм политического участия поколения Z в современной России 12-18
Тимохович А. Н. Булычева О. С. Технологии персонализации маркетинговых коммуникаций брендов при помощи искусственного интеллекта 19-24
Юшкина Н. А. Профессиональные лифты в политическую элиту России 25-35
Лавров И. А. Ротационная динамика между бюрократией и электократией 36-42
16. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 3. – 2020
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Ахмаева Л. Г. Влияние возрастной и гендерной специфики пользователей социальных сетей в России на методы маркетинга и рекламы 21-28
Еремеева А. И. Довжик Г. В. Трансформация структуры социальных представлений незамужних женщин об одиноком материнстве посредством цифровых технологий 29-34
17. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 2. – 2020
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Василенко Л. А. Зотов В. В. Цифровизация публичного управления в России: риски, казусы, проблемы 4-16
18. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 1. – 2020
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Ахмаева Л. Г. Еремеева А. И. Аспекты выбора абитуриентами среднего специального или высшего учебного заведения 27-32
Тимохович А. Н. Внешний имидж гипермаркета как фактор влияния на поведение потребителей 33-38
19. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 4. – 2019
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Крыштановская О. В. Сетевое мнение и народная элита России 4-10
Панарина М. А. Куликова О. А. Социальные сети и биографический метод 11-16
20. Номер журнала/ выпуска
bookCover
Цифровая социология. – Москва : ГУУ, 2018.
№ 3. – 2019
Шифры: Ц961706
Вид литературы: Периодическое издание
Экземпляры: Всего: 2, из них: ФБТР-1, ЧЗ-1
Подробнее
Содержание:

Гришаева С. А. Клюваев К. В. Коммуникативные практики молодежи в социальных сетях 4-9
Юшкина Н. А. Гендерный аспект формирования имиджа в современном информационном обществе 10-15
Комарова А. А. Изучение социальных представлений об Армении с применением цифровых технологий 33-42
12